
Содержание
Клиенты банка ВТБ, оформившие пакет услуг Привилегия, помимо прочего, могут воспользоваться выделенной горячей линией для общения с персональным менеджером. По телефону они могут получить не только круглосуточную консультационную помощь, но и совершить платежи, погасить кредит, открыть вклад и произвести другие операции со счетом. Поэтому пользоваться горячей линией ВТБ с Привилегией – очень выгодно и удобно.
Как позвонить на горячую линию ВТБ
Владельцы пакета Привилегия получают персонального менеджера. Связаться с ним можно по индивидуальному номеру либо по общему номеру телефона горячей линии ВТБ Привилегия 8 800 100-24-24. По нему можно звонить бесплатно из любого региона России. Доступны звонки со станционарных и мобильных телефонов.
Экстренная помощь за границей оказывается колл-центром банка по платному номеру +7 495 771-78-24. Стоимость минуты разговора регулируется оператором.
Для жителей Москвы доступен номер банка: 8 (495) 777-24-24. При звонке со стационарного телефона вызов будет осуществляться бесплатно (либо по тарифам провайдера), при звонке с сотового – по тарифу оператора.

Возможности привилегированного клиента
Выделенная линия
Подключение к услуге Телефонный банк дает клиенту возможность совершать многие операции в режиме реального времени без необходимости посещать отделение банка или авторизоваться в онлайн-кабинете.
Для проведения операции необходимо:
- Связаться с колл-центром по номеру 8 800 500-24-24 или любому другому из предложенных;
- Назвать имя и желаемую операцию;
- Подтвердить операцию кодом (он придется в sms или сформируется генератором);
- Дождаться исполнения – сотрудник сообщит, что всё в порядке.
По выделенной линии можно:
- Погасить задолженность по кредиту, если на карте или расчетном счете находится достаточная сумма;
- Открыть или пополнить вклад;
- Вывести деньги со вклада (полностью или частично);
- Переводить деньги со счета на карту и обратно – в любой валюте и в любых количествах;
- Оплачивать коммунальные услуги, телефон, интернет;
- Узнавать информацию о состоянии счетов, размере и сроке погашения кредита;
- Получать профессиональную консультацию по банковским продуктам.

Голосовое меню
Клиент, позвонив в колл-центр, может выбрать вариант обслуживания с помощью голосового меню IRV. Он может выполнить рутинные операции и произвести подтверждение платежей без подключения к оператору. Зачастую это намного быстрее – к тому же сохраняется конфиденциальность.
С помощью голосового меню горячей линии ВТБ 24 Привилегия по телефону 8 800 500-24-24 можно:
- Узнать любую информацию по вкладам, кредитам и кредитным картам, открытым в банке;
- Оформить заявку на кредит или кредитную карту;
- Уточнить срок ближайшего платежа по кредиту и размер взноса;
- Получить информацию об остатке средств на счете;
- Решить проблему с подключением к онлайн-кабинету;
- Оповестить о краже или утери карты.
С помощью голосового меню можно выйти на конкретного специалиста, который занимается узкими вопросами. Например, по выдаче кредита или по вопросам подключения интернет-банка для юрлиц Банк – клиент. В целом использование голосового меню упрощает процесс взаимодействия с банком.
Заключение
Беспрепятственно пользоваться банковскими продуктами в любой точке мира можно с постоянной поддержкой специалистов ВТБ Привилегия. Телефон является оперативным средством связи с представителями банка для решения профильной проблемы. Учитывать нужно лишь тарифы, которые действуют при обращении по Горячей линии ВТБ.